Спикер

Medium 12ht

Сергей Шестаков

ГК «Централ Партнершип»
Первый заместитель генерального директора

Образование

Окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова и экономический факультет МИИТ.

Профессиональный опыт

С 1992 по 1996 год работал в государственных структурах. Ранее занимал должности финансового директора и вице-президента по финансам компании «Порт.ру» (Mail.ru), группы компаний «ПРОТЕК» и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». С 2006 года занимал должность исполнительного директора ЗАО «Централ Партнершип». С мая 2008 года является первым заместителем генерального директора ГК «Централ Партнершип», отвечая за операционное управление текущей деятельностью группы компаний «Централ Партнершип».

О компании

«Централ Партнершип» – крупнейший на российском рынке диверсифицированный дистрибутор и производитель теле- и кинопродукции. Компания основана в 1996 году. В 1996–2000 годах сфера деятельности «ЦПШ» включала в себя телевизионную дистрибуцию. В 2000 году при участии компании «Централ Партнершип» был снят фильм «Ужин в четыре руки», ставший в том же году лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Лучший телевизионный / игровой фильм». В 2002 году компания начала самостоятельное производство полнометражных фильмов. К телевизионной дистрибуции добавились новые направления — кинопроизводство, кинопрокат. Компания владеет правами более чем на 1400 фильмов и 3000 часов сериальной продукции. «Централ Партнершип» следует политике жанрового разнообразия, развивая кино и телепроизводство в России и представляя европейские фильмы и фильмы крупнейших международных кинокомпаний. Компания сотрудничает с крупнейшими европейскими студиями и американскими мейджорами. Среди крупнейших коммерческих успехов последних лет в области кинопроката – фильмы «Ван Хельсинг», «Мистер и миссис Смит», «Амели», «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра», «Страсти Христовы», «Апокалипсис»; «Бой с тенью», «Волкодав из рода Серых Псов», «Параграф 78». В ноябре 2005 года компания «Централ Партнершип» заключила стратегический альянс с крупнейшим российским медиахолдингом «Проф-Медиа», владеющим контрольными пакетами акций нескольких газет и радиостанций, а также сетью кинотеатров «Синема-Парк». В планах компании активное продвижение российских картин на международных рынках, а также на рынках стран СНГ.

Участие в конференциях