Инна Шальнева
PepsiCo РоссияДиректор по исследованиям рынка (shopper insights)Образование
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (информатик-экономист по специальности «прикладная информатика в экономике», специализация «информационные системы в управленческом консалтинге»).
Профессиональный опыт
В PepsiCo Инна отвечает за весь спектр исследований покупателей для российского рынка с 2014 года. Присоединилась к PepsiCo в 2010 году и в течение четырех лет возглавляла отдел по исследованиям и аналитике категории напитки. Ранее занимала различные должности в компании BAT, где прошла путь от аналитика до руководителя.
Обладает более чем 15-летним опытом в области развития функции исследований и аналитики. Среди ключевых навыков: управление организационными изменениями, формирование успешных команд и развитие талантов. Участвует в международных проектах по развитию различных исследовательских компетенций с целью реализации успешных практик в России. Команда Инны обладает целым рядом престижных международных и российских наград в области развития понимания покупателя и разработки бизнес-решений на базе этих знаний.