Анна Щепилова
METROРуководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникацийОбразование
Закончила ГУУ по специальности Связи с общественностью, бизнес-школу RMA – менеджмент в сфере интернет-технологий, Cambridge Institute for Sustainability Leadership (CISL), в 2023-м вошла в рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров.
Профессиональный опыт
Работает в сфере PR, событийного маркетинга и корпоративных коммуникаций с 2006 г. После работы в агентствах, с 2013 г. возглавляла отдел, развивающий специальные проекты ABBYY Россия. В 2017 г. перешла в компанию METRO Россия, как глава пресс-службы. С 2018 г. отвечает за внутренние и внешние коммуникации компании и коммуникационную поддержку sustainability практик.
Хобби
Музыка, культура, языки, большой теннис, горы, общечеловеческие ценности.
О компании
Metro – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли, представленный в 34 странах. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. В России Metro управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.