Анна Щепилова
MetroРуководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникацийОбразование
Окончила Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью».
Окончила бизнес-школу RMA по направлению «менеджмент в сфере интернет-проектов».
Окончила University of Cambridge Business Sustainability по направлению «менеджмент».
Профессиональный опыт
С 2006 года работает в сфере PR и событийного маркетинга. Занимается управлением проектами, бренд-журналистикой, стратегическими и антикризисными коммуникациями, поддержкой проектов в области устойчивого развития.
С 2013 года – глава отдела, развивающего специальные проекты в ABBYY Россия.
В 2017 году – глава пресс-службы Metro в России, с 2018 года отвечает за внутренние
и внешние коммуникации компании, также с 2021 года отвечает за направление устойчивого развития.
Хобби
Музыка, культура, языки, большой теннис, горы, общечеловеческие ценности.
О компании
Metro – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли, представленный в 34 странах. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. В России Metro управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.