Алистер Робертсон-Уоттс
AccorHotelsВице-президент по продажам, маркетингу и дистрибуции в России, Грузии и СНГПрофессиональный опыт
Обладает более чем 20-летним опытом работы в гостиничной индустрии и индустрии путешествий. Является экспертом в цифровом маркетинге, управлении взаимодействием с клиентами и технологиях бронирований.
За время своей работы занимал ведущие позиции в сфере продаж и бренд-маркетинга.
С декабря 2016 года работает в офисе AccorHotels в Москве и отвечает за стратегию продаж и маркетинга компании в России, Грузии и СНГ, в портфолио которой входят более 50 отелей всех сегментов гостиничного рынка от «люкс» до «эконом» таких брендов, как Fairmont, Swissôtel, MGallery, Pullman, Novotel, Mercure, Adagio and Ibis.
О компании
Группа AccorHotels – мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, предлагающий уникальный опыт размещения в 4000 отелей, курортов и резиденций, а также в 2500 лучших частных домов по всему миру. Обширное портфолио компании включает в себя следующие бренды: Raffles, Fairmont, Sofitel Legend, So Sofitel, Sofitel, onefinestay, MGallery by Sofitel, Pullman, Swissôtel, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget, Grand Mercure, The Sebel и hotelF1.