Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «прикладная математика», после получил диплом в области управления персоналом Ноттингемского университета (Великобритания) и диплом MCIPD Британского уполномоченного института персонала и развития кадров (CIPD).
До прихода в JTI прошел ряд карьерных ступеней в области управления персоналом в компаниях Hershey’s Chocolate, Gillette и Rothmans International. В JTI работает с 2003 года, до недавнего времени возглавлял управление кадрами в «JTI Украина», а с января 2011 года вернулся в Россию на пост вице-президента компании по управлению персоналом.
Japan Tobacco International (JTI) – международная табачная компания. Продукция JTI продается в 120 странах мира, офисы компании расположены в 95 странах, где работают около 27 000 сотрудников – представителей более ста разных национальностей.
JTI – крупнейший в РФ производитель товаров FMCG 1 и лидер табачного рынка в России2. В портфель компании входят такие международные бренды сигарет, как Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.
JTI входит в 50 крупнейших компаний России3.