Александр Пятигорский
Банк «Открытие»Вице-Президент, директор департамента DigitalОбразование
Закончил Государственный Университет Управления в 2003 году, а также получил дополнительное образование в области цифровых технологий в США и Израиле.
Профессиональный опыт
В сферу ответственности Александра входит создание и развитие бизнеса компании в цифровом пространстве, управление каналами дистанционного обслуживания клиентов и дистанционной дистрибуции. Создание клиентоцентричной модели управления разработкой продуктов.
Александр Пятигорский обладает обширным практическим опытом управления цифровой трансформацией и создания технологических решений, который он получил на руководящих позициях в крупных технологических и инновационных компаниях.
До прихода в «Открытие» возглавлял цифровой бизнес компании The Walt Disney на территории России и стран СНГ, до этого на протяжении двух лет возглавлял блок цифровых технологий и коммуникаций компании «ВымпелКом», где отвечал за весь спектр продуктов компании в цифровом пространстве, электронную коммерцию и продукты Big Data.
В своей карьере прошел путь от создания собственных интернет проектов до работы на руководящих позициях в таких компаниях как «МТС», Finstar Financial Group и «Яндекс».
Справка о компании
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», «Балтийский лизинг», «Открытый лизинг», «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.