Окончила IPO-Management School UFSIA, Бельгия, Executive Master of Business Administration.
Карьеру в маркетинге начала около 10-ти лет назад в российском представительстве PepsiCo Holdings, где принимала участие в проектах вывода на рынок не кола брендов – «Миринда», 7 up и «АкваМинерале».
С 2001 года работала в компании SUN Interbrew, где с 2004 года занимала должность директора по маркетингу.
В активе — запуск известных марок пива под брэндами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBeer, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брэндом по объему продаж компании SUN Interbrew.
С мая 2006 года работает в группе «АльфаCтрахование», где занимает должность директора по маркетингу и развитию компании.
В ее подчинении блок маркетинговых коммуникаций, аналитики и развития, а также блок клиентского сервиса с федеральным контактным центром.
Сборы группы увеличились с 2006 года в 3 раза, что позволило нарастить долю на рынке с 2% до 4,5% и подняться по итогам 1 квартала на 5 место (13 в 2005 году).
В активе - запуск новых продуктов, ежегодно составляющих 10% продаж компании, в том числе КАСКО 50 на 50, получивший награду «Золотая Саламандра» в страховании, ребрендинг и рост знания до 91% в целевом премиальном сегменте, бренд года Еffie за проект с порталом «Одноклассники», «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский Сервис», запуск федерального контакт-центра и др.
В прошлом году вошла в список лучших TOP-менеджеров России.