Дмитрий Поярков
«Северсталь»Начальник управления по КСО и брендуОбразование
Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого.
В 2016 году прошел обучение по программе Strategic Branding в London Business School.
Профессиональный опыт
До прихода в «Северсталь» работал заместителем руководителя Национальной ассоциации журналистов «Медиакратия» (г. Москва, 2006 – 2007), а до этого – корреспондентом¸ редактором, ведущим в телерадиокомпании «Арсенал» (г. Тула, 2003 – 2006).
С 2008 года работает в компании «Северсталь».
С 2008 по 2010 год – директор по связям с общественностью и органами государственной власти, «Воркутауголь» (до мая 2022 года входила в состав «Северстали»).
В 2010 году перешел в московский офис «Северстали», где сначала курировал проекты по развитию бизнес-системы компании, а затем руководил отделом внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.
С 2014 по 2021 год – заместитель начальника управления по КСО и бренду, «Северсталь». Отвечал в первую очередь за развитие бренда и цифровых коммуникаций.
В 2021 году возглавил управление по КСО и бренду. Теперь также отвечает за реализацию проектов компании в области устойчивого развития и благотворительных программ, нефинансовую отчетность. Особое внимание уделяет развитию местных сообществ и регионов присутствия. «Северсталь» неоднократно получала награды российских и международных конкурсов в области устойчивого развития, брендинга и цифровых коммуникаций.
Хобби
Футбол, рыбалка.
О компании
«Северсталь» – это вертикально интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами.
Производственные активы компании сконцентрированы в России. Акции торгуются на Московской бирже (тикер CHMF). В 2022 году компанией было произведено 10,9 млн тонн стали, прежде всего для таких отраслей экономики, как строительство, энергетика и машиностроение.