Окончил факультет иностранных языков Московского педагогического университета имени В. И. Ленина и факультет журналистики МГУ по специальности «связи
с общественностью».
Профессор Европейского института связей с общественностью
После окончания учебы работал переводчиком с испанского языка. С 1995 был руководителем управления маркетинга,
а с 1996 по 1998 год − вице-президентом компании «Росвнешреклама».
В 1999 году основал консалтинговую компанию RVR Communications.
В 2001−2006 годах являлся исполнительным директором организации производителей кофе в России.
С 2002 года выполнял обязанности координатора комитета
по защите интеллектуальной собственности содружества «Русбренд».
C 2006 года занимает позицию исполнительного директора содружества «Русбренд».
Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» учреждено в 2002 году.
Является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний.
В состав содружества входят крупнейшие рекламодатели национального рынка телевизионной рекламы, в целом члены содружества представляют более 58% рынка телерекламы.