Марина Попова
Azimut Hotels CompanyДиректор по персоналуОбразование
Государственный университет управления. Erickson Coach University. International University Global Coaching. University of Michigan.
Профессиональный опыт
Начала карьеру в службе протокола «Федеральной сетевой компании ЕЭС». Затем перешла в HR-функцию в роли директора по персоналу международных консьерж-сервисов Quintessentially и PrimeConcept. Создала и руководила HR-департаментом компании Prime, платежного сервиса ruru.ru, контент-провайдера ZED и др.
Затем занимала должность HR Business Partner подразделений компании «Яндекс». C февраля 2017 года занимает должность директора по персоналу Azimut Hotels Company. Сертифицированный Executive-коуч уровня PCC ICF, ментор, спикер, ведущая образовательных программ. Специализируется на консультировании сервисных компаний по созданию и развитию клиентоцентричной корпоративной культуры.
О компании
Azimut Hotels – крупнейшая российская гостиничная сеть, созданная в 2006 году. На сегодняшний день в управлении Azimut Hotels 65 отелей и санаториев с общим фондом свыше 11 тыс. номеров более чем в 45 городах России. Azimut Hotels объединяет отели, находящиеся в собственности, на основании контрактов на управление и франшизу, а также на правах долгосрочной аренды.
Победитель премии hh HR brand 2024 года. «Отличное место работы» по версии Happy Job.