Окончил Уральский государственный университет по специальности мировая экономика. Кандидат экономических наук.
Работал директором по экономике, логистике и информационным технологиям в автомобильной корпорации «Богдан» (Украина).
В 2007–2008 годах строил завод по производству автомобилей Hyundai Tucson/Elantra/Accent, ВАЗ 21011/2110 в Черкассах (200 км от Киева).
В 2009 году стал финансовым директором на заводе «Магна Технопласт» в Калуге.
С 2011 года по настоящее время – генеральный директор завода.
MAGNA Corp. является наиболее разносторонним поставщиком автоматериалов мира. Она
конструирует и изготавливает системы, сборочные узлы, модули и конструктивные элементы, занимается инжинирингом и капитальным монтажом автомобилей, которые предназначены для продажи производителям легковых и грузовых автомобилей в трех географических сегментах: Северной Америке, Европе и остальных странах, в основном в Азии, Южной Америке и Африке.
MAGNA занимается конструкцией, инжинирингом, тестированием и производством
внутренней отделки, сидений, системы шлюзов, металлических корпусов, шасси, зеркал,
внешней отделки, крышных систем, электроники и трансмиссий, а также инжинирингом и
монтажом готовых машин.
В первом квартале 2012 MAGNA управляет более чем 286 производственными предприятиями, в том числе и 88 инженерными и R&D центрами в 26 странах на 5 континентах.
Филиал «Магна Технопласт» в г. Калуге официально открыт 28 октября 2010 года.
Расположение – технопарк «Грабцево». Входит в дивизион Magna Exteriors & Interiors.
Продукция: передний/задний бамперы и передний модуль в сборе для автомобилей.
Технологии: литье, окраска, сборка.
Клиенты: Volkswagen, Skoda, Renault, Nissan, Citroen, Peugeot.
Площадь территории – 70 000 кв. м, площадь завода – 15 000 кв. м.
Запуск серийного производства – май 2010 года.
Штат сотрудников: 400 чел., увеличение до 450 до конца 2012 года.
Компания MAGNA отличается от других компаний своей уникальной философией‚ полностью ориентированной на сотрудника:
«Лучшая гарантия рабочего места – это совместная работа руководства и сотрудников,
направленная на производство лучшего продукта по более низкой цене, в соответствии с
требованиями заказчика».