Юлия Польманн
Market Entry AtelierПартнерОбразование
Окончила Московский государственный педагогический университет по специализации «иностранные языки».
Профессиональный опыт
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, стратегии, продуктового маркетинга и построения эффективных команд.
В 2001 году начала карьеру в Москве, работала на руководящих должностях в «Фольксваген Груп Рус» и «МТС Россия».
В 2010 году переехала в Китай, где присоединилась к команде event-агентства The Familier в качестве директора по маркетингу.
В 2015 году возглавила отдел маркетинговых коммуникаций компании Yota Devices в Китае, где за короткое время создала локальную команду, скорректировала продукт и разработала кампании с учетом специфики рынка, запустила продажи смартфона YotaPhone в Китае и Гонконге.
В 2016 году вошла в совет директоров консалтингового агентства Market Entry Atelier. Уже за первые 9 месяцев работы команда агентства под ее руководством реализовала 18 различных проектов на территории Китая в 5 ключевых отраслях. Специализация Юлии – разработка стратегий, построение интегрированных маркетинговых коммуникаций для клиентов в Китае, Юго-Восточной Азии, России и Германии.
Работы Юлии и ее команд были удостоены наград в таких премиях, как «Бренд года – 2006» (Touareg Experience, Volkswagen), «Компания года – 2009» (МТС), «Серебряный меркурий – 2009» (тариф «Новогодний», МТС), «Серебряный меркурий – 2010» (Red Energy, МТС), CITE-2016 (China Information Technology) (YotaPhone2, Yota Devices).
О компании
Market Entry Atelier объединяет несколько десятков высококлассных специалистов из различных сфер, таких как маркетинг, дистрибуция, цифровые технологии, операционное управление и пр. Особенность работы агентства – индивидуальный подбор команды под решение конкретных бизнес-задач клиента: вывод продуктов на новые международные рынки, управление продажами и маркетингом. Ключевые отрасли – инновационные продукты и новейшие технологии, потребительский рынок и торговля, туризм и шопинг. Основной состав команды живет и работает в Китае с 2008 года. Market Entry Atelier работает по системе «двустороннего движения», помогая российским компаниям выйти на рынок Китая, а китайским брендам – покорить российского потребителя. Основной офис компании находится в городе Пекине (Китай).