Людмила Подъяпольская
«Магнит»Директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытомОбразование
Факультет журналистики СамГПУ.
Факультет экономики Института управления.
Certificate in Marketinh American Institute of business and economics.
Профессиональный опыт
2006 – 2011 годы – руководящие должности в департаменте маркетинга X5 Retail Group.
2016 – 2018 годы – генеральный директор «Бонус эдвайзер» (оператор по работе с партнерами «Аэрофлот бонус»).
В мае 2018 года перешла в «Магнит». В «Магните» отвечаетза блок Customer Value management and Customer experience. Запустила с нуля кросс-форматную программу лояльности, процесс накопления и использования клиентских данных, развитие дополнительных сервисов для покупателей на базе программы лояльности.
Под ее руководством начал работу платежный сервис MagnitPay. Этот финансовый сервис первым в России объединил в QR-коде собственное платежное решение ритейлера и карту лояльности. На данный момент одна из задач – построение бесшовного омниканального клиентского опыта в сети «Магнит».
О компании
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и их географии.
Компания представлена более чем в 3840 населенных пунктах и имеет более 25 тыс. магазинов в 67 регионах России. Ежедневно магазины посещают почти 13 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатноймодели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, дискаунтеры, аптеки, магазины дрогери и пр.