Окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности «менеджмент», Академию народного хозяйства по специальности «управление маркетингом», Академию народного хозяйства по специальности «страхование».
В области страхового маркетинга работает с 1999 года.
Занимал руководящие должности в крупнейших страховых компаниях России - зам. директора по маркетингу «Вск», старший консультант в маркетинговом консалтинговом агентстве London Marketing Group, директор по маркетингу «Ингосстраха» и страховая группа МСК. Занимался разработкой и реализацией розничных маркетинговых стратегий, управлением брендом, выводом и продвижением новых страховых продуктов на рынок.
С 2012 года – генеральный директор страхового брокера «Cherehapa страхование».
«Cherehapa страхование» – онлайн-сервис по сравнению и продажи страховых услуг от крупнейших страховых компаний. В настоящее время компания специализируется на страховании travel-сегмента. Cherehapa помогает подобрать оптимальный вариант страхования, сравнить предложения крупнейших компаний и купить электронный полис онлайн. Официальный представитель страховых компаний: «Ингосстрах», Allianz, «Альфастрахование», «Liberty страхование» и др. Занимает лидирующие позиции в travel-сегменте и активно сотрудничает с более чем 500 партнерами - сайтами поиска и бронирования авиабилетов, отелей, туристическими компаниями.