Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Перепелицын
Денис
Директор по внешним коммуникациям
SPB TV
https://events.vedomosti.ru/events/marketing_17
Неизведанный маркетинг
Согласие Hall
проспект Мира, 36с1Москва
2017-10-12T09:00:00+03:00
2017-10-12T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/7d/127wqb/original-1dj6.jpg

Спикер

Денис Перепелицын

SPB TVДиректор по внешним коммуникациям

Образование

В 2001 году окончил факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова.
В 2006 – 2007 годах в Лондоне прослушал курс лекций при London Stock Exchange – «Специфика IPO компаний постсоветского пространства».

Профессиональный опыт

Более 15 лет работы в сфере public relations, media relations, government relations, а также в российской и зарубежной журналистике и государственных структурах.
В 2000 – 2002 годах – руководитель медийных проектов (блок печатных СМИ) информационно-аналитического центра «Новоком».
С 2002 по 2003 год – советник – заместитель руководителя пресс-службы, партия «Единая Россия».
В 2005 работа по временному контракту в международной редакции газеты Financial Times и международной службе телерадиокомпании BBC, Лондон.
В 2007 году работа по временному контракту в международной редакции информационного агентства «Синьхуа», Пекин.
С 2003 по 2007 год – заместитель начальника отдела по взаимодействию с зарубежными СМИ, руководитель проектов по взаимодействию с зарубежными СМИ, «РИА Новости».
С 2007 по 2010 год – начальник отдела по взаимодействию со СМИ, советник генерального директора, «РИА Новости».
С 2010 по 2013 год – руководитель управления медиаразвития информационного агентства «РИА Новости».
С 2013 года по настоящее время – директор по внешним коммуникациям компании SPB TV.
Консультант Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

О компании

Компания SPB TV – провайдер готовых ОТТ, IPTV и mobile TV решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные устройства: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. Собственное пользовательское ТВ-приложение компании доступно на всех платформах, его аудитория насчитывает более 50 млн человек по всему миру.