Алиса Пейрис
Holy Corn («Юникорн»)Основатель, генеральный директорОбразование
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), направление международных экономических отношений, Humboldt University of Berlin.
Профессиональный опыт
Работала консультантом в компании McKinsey, в 23 года основала компанию «Юникорн» и бренд Holy Corn.
Вошла в список Forbes «30 до 30» в категории «Предприниматели» и стала победительницей Ernst & Young Business Women.
О компании
«Юникорн» (бренд Holy Corn) – быстрорастущая российская FMCG-компания с глобальными амбициями.
За короткое время Holy Corn выстроила дистрибуцию среди крупных ритейлеров в нескольких странах и стала национальным брендом попкорна в России, драйвером категории и любимым миллионами покупателей брендом.
Компания запускает новые продуктовые better-for-you снековые категории, создаетпартнерства и продукты с топ-брендами, включая международные компании: Okko, «Яндекс», приложение Likee, United Nations, Baskin Robbins, телеканал CTC, PlayStation. Также запустила мороженое Baskin Robbins со вкусом Holy Corn в 11 странах.
В этом году бренд стал победителем международной премии в мире рекламы и маркетинга Effie.