Борис Овчинников
Data InsightПартнерОбразование
1997 год – Российский государственный гуманитарный университет, специальность – «политология».
1999 год – Московская высшая школа социальных и экономических наук, специальность – «политология».
Профессиональный опыт
2000 – 2003 годы – руководитель отдела исследований в Spylog.
2003 – 2006 годы – консультант по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам, в дальнейшем – глава аналитического департамента в J’son & Partners.
2006 – 2010 годы – директор по исследованиям компании SUP, руководитель проекта Livejournal.
С 2010 года по настоящее время – партнер в Data Insight.
О компании
Data Insight – первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.
Ключевые направления: ритейл и электронная торговля, включая материальные товары, туристические и образовательные услуги, логистика для интернет-торговли, анализ сервисов и услуг для электронной торговли, интернет-реклама, сервисы, технологии интерактивной рекламы, поведение аудитории интернета.
Ключевая компетенция – анализ неоднородной информации, сопоставление различных данных, коммерческие исследования и проекты.