Николай Орлов
«Триколор»Председатель комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоровОбразование
Ленинградский политехнический институт (физика полупроводниковых электронных и оптоэлектронных приборов).
Профессиональный опыт
В 1988 году получил должность научного сотрудника физико-технического института им. А. Ф. Иоффе.
С 1995 по 2007 год работал главным редактором журнала «Телеспутник».
С 2007 по 2018 год – генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ».
В апреле 2018 года занял должность заместителя генерального директора по контентной политике «Триколора».
О компании
«Триколор» – мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2021 года общая база «Триколора» составила 12,261 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании свыше 681 тыс. клиентов 4К, а число уникальных пользователей онлайн-сервиса «Триколор кино и ТВ» — 1,7 млн.