Наталья Обыденнова
«ГОСТ отель менеджмент»Генеральный директорОбразование
Имеет профильное образование и в настоящий момент является старшим преподавателем кафедры менеджмента в индустрии гостеприимства РАНХиГС при Президенте РФ. Кроме того, является председателем ГАК образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» факультета бизнеса и менеджмента НИУ «Высшая школа управления», а также председателем ГАК «Царицыно» и экспертом в области профессиональных компетенций по администрированию отеля по методике Worldskills.
Профессиональный опыт
Работает в гостиничной индустрии более 20 лет, пройдя путь от администратора службы приема и размещения в отеле до генерального менеджера одной из крупнейших гостиничных управляющих компаний. В течение девяти лет возглавляла московский бизнес-отель с номерным фондом около ста номеров, после чего присоединилась к команде гостиницы «Сретенская» в качестве генерального директора. В сентябре 2017 года заняла пост операционного директора в управляющей компании «Гост отель менеджмент». Основными задачами стали контроль внедрения операционных стандартов и качества предоставляемых услуг, управление операционными блоками отелей, санаториев, клубных и курортных объектов под управлением УК. В феврале 2019 года заняла пост генерального директора «Гост отель менеджмент». Ее приоритетными задачами в качестве генерального директора являются комплексное руководство операционной, административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании.
О компании
«Гост отель менеджмент» – одна из крупнейших российских компаний в сфере гостеприимства, оказывающая полный спектр услуг консалтинга и управления для рекреационных объектов разного формата, среди которых: городские и курортные отели вместимостью от 50 до 2,5 тыс. номеров; санатории, пансионаты и SPA-центры; точки питания – от обычных до «высокой кухни»; сервисные апартаменты и т. д.