ВедомостиВедомости

Обыдённова
Наталья
Генеральный директор
УК «Гост отель менеджмент»
https://events.vedomosti.ru/events/rptf21
Российский форум по инновациям в недвижимости
II ежегодный форум
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2021-05-26T09:00:23+03:00
2021-05-26T19:00:30+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/9c/mvqmm/original-tnk.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/turizm21
Туризм в России: курс на регионы
IV ежегодная конференция
InterContinental Moscow Tverskaya
Тверская улица, 22Москва
2021-04-21T09:00:38+03:00
2021-04-21T19:00:44+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/9y/y8rx4/original-18do.jpg

Спикер

Наталья Обыдённова

УК «Гост отель менеджмент»Генеральный директор

Профессиональный опыт

Работает в гостиничной индустрии более 20 лет, пройдя путь от администратора службы приема и размещения в отеле до генерального менеджера одной из крупнейших гостиничных управляющих компаний.
В течение девяти лет возглавляла московский бизнес-отель с номерным фондом около ста номеров, после чего присоединилась к команде гостиницы «Сретенская» в качестве генерального директора. В сентябре 2017 года заняла пост операционного директора в управляющей компании «Гост отель менеджмент». Основными задачами стали контроль внедрения операционных стандартов и качества предоставляемых услуг, управление операционными блоками отелей, санаториев, клубных и курортных объектов под управлением УК.
В феврале 2019 года заняла пост генерального директора «Гост отель менеджмент». Ее приоритетными задачами в качестве генерального директора являются комплексное руководство операционной, административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании.
Имеет профильное образование и в настоящий момент является старшим преподавателем кафедры менеджмента в индустрии гостеприимства РАНХиГС при Президенте РФ. Кроме того, является председателем ГАК образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» факультета бизнеса и менеджмента НИУ «Высшая школа управления», а также председателем ГАК «Царицыно» и экспертом в области профессиональных компетенций по администрированию отеля по методике Worldskills.

О компании

«Гост отель менеджмент» является российской управляющей компанией с командой профессионалов в сфере гостеприимства и управления отелями, предлагающей комплексные услуги: от создания концепции до эффективного управления гостиницей.
Компания «Гост отель менеджмент» специализируется на профессиональном управлении городскими отелями, загородными гостиничными комплексами от бизнес- до премиум-класса и санаторно-курортными объектами. Русское гостеприимство наряду с богатым операционным и управленческим потенциалом позволяет обеспечивать высокое качество сервиса для гостей.
В данный момент во владении и управлении находится около 30 объектов на территории России, стран СНГ и Европы.