Леонид окончил МГУ со специализацией в области экономики и международного маркетинга. Он также получил дополнительное образование, окончив Нью-
Йоркский университет в США.
Леонид начинал свою карьеру в московском представительстве Telecom Italia, где отвечал за маркетинговое продвижение новых телекоммуникационных продуктов и услуг. Также Леонид работал в Dun & Bradstreet, проводил ключевые маркетинговые исследования и обеспечивал запуск сервисов A.C. Nielsen services в России. До прихода в MTS India Леонид занимал различные управленческие позиции на разных рынках в Mars Confectionery. Он отвечал за вывод на рынок новых продуктов и брендов и сотрудничал с McKinsey и Bain по ряду стратегических проектов.
Леонид Мусатов занимает позицию директора по маркетингу и продажам MTS India и за 17 лет своей профессиональной деятельности накопил обширный опыт в области маркетинга.