В 2004 году окончила Уральский государственный университет им. А.М. Горького. Кандидат исторических наук.
В рамках руководства департаментом маркетинга и коммуникаций бренда «Мерседес-Бенц» осуществляет разработку и реализацию маркетинг-стратегии, медиа-стратегии и медиа-планирования, оценку эффективности маркетинговых коммуникаций дилерских предприятий, CRM, кооперационные проекты, спонсорство и благотворительность, маркетинг-коммуникации малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц». Суммарный опыт работы более 9 лет.
«Мерседес-Бенц РУС» является дочерней компанией немецкого автоконцерна «Даймлер АГ» и работает на российском рынке более 15 лет. Важнейшим направлением деятельности общества является продвижение на российском рынке марок «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и «Майбах» (Maybach). В компетенцию общества входят продажи, маркетинг, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети.