Дарья Молоткова
Деловое издание «Ведомости»Корреспондент отдела «Потребительский рынок»Образование
Окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Профессиональный опыт
Работала корреспондентом отдела индустрии газеты «Ведомости», где писала материалы об авиарынке России. В марте 2021 года перешла в отдел «Потребительский рынок», где занимается темой недвижимости.
О компании
Деловое издание «Ведомости» – уникальный проект, для реализации которого в 1999 году впервые объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира – Financial Times и The Wall Street Journal. Сейчас издание принадлежит частной российской компании. Миссия делового издания – оперативно предоставлять бизнес-сообществу объективную, качественную и полезную информацию, необходимую для принятия решений.
«Ведомости», помимо газеты и сайта vedomosti.ru, включают в себя широкий спектр отдельных проектов и приложений.
«Ведомости. Конференции» – площадка, обеспечивающая возможность открытого диалога представителей бизнеса и власти. Это ведущие эксперты и аналитики, самые актуальные темы и высокое качество деловых программ, объективная оценка рынка и возможность успешно развивать свой бизнес в России, повышая его конкурентоспособность.
«Ведомости. Форум» – приложение к газете «Ведомости», выпуск которого сопровождает мероприятия, проводимые «Ведомости. Конференции». Конкретная тематика выпусков определяется темами организуемых мероприятий.
«Ведомости. Экология» – приложение к газете «Ведомости» на тему экологии, ESG и устойчивого развития.
«Ведомости. Спорт» – проект, в фокусе внимания которого бизнес-составляющая спорта.
«Ведомости. Город» – проект, посвященный городской экосистеме и ее жителям.
«Ведомости &» – совместные с партнерами – лидерами бизнеса рассказы о главных историях, событиях и тенденциях на различных рынках.
«Как потратить» – приложение к газете «Ведомости», дающее ориентиры в трендах культуры, искусства, дизайна, досуга и спорта.
«Справочник компаний» – digital-проект, позволяющий крупнейшим российским компаниям и государственным структурам размещать свои новости и пресс-релизы, а читателям – получать всю информацию о компании, включая редакционные материалы, на одном экране.
«Справочник карьериста» – анализ рынка труда, обзор его трендов и определение профессий будущего, пути и методы карьерного роста.