Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Мохан
Навнит
CEO
Laqshya Live Experiences (Индия)

Спикер

Навнит Мохан

Laqshya Live Experiences (Индия)CEO

Образование

Получил степень магистра в Колледже СМИ и коммуникаций университета «Симбиозис».

Профессиональный опыт

Обладает более чем семнадцатилетним опытом работы в области маркетинга впечатлений и событийного маркетинга.
Руководил мероприятиями в таких компаниях, как Encompass и Reliance Broadcast.
Занимал должность управляющего директора в компании из группы Network 18 Media & Investments.
Создал компанию Laqshya Live Experiences. Бизнес развивается в течение пяти лет, и портфолио уже составляет более 70 клиентов, штат насчитывает от 10 до 100 сотрудников в четырех филиалах. За последние четыре года было получено более 80 наград.
Компания стала самым награждаемым агентством в Индии, получила титул «мирового агентства года» на фестивале BEA World Festival – два Гран-при, три «золота», одно «серебро» – в Португалии. За последние пять лет компания была единственным независимым агентством в области событийного маркетинга и маркетинга впечатлений, которое получило награду Media Abby на Goafest и награду Blue Elephant на фестивале Kyoorius Creative awards.
Работал с такими клиентами, как Autodesk, ICICI, Capgemini, Google, Facebook, Linkedin, Lodha, HSBC, Times of India, Maruti, Samsung, Honeywell, CNN-IBN, Sony, LG.
Обладатель награды «Молодой лидер» от Колледжа СМИ и коммуникаций университета «Симбиозис» и награды «За достижения в области СМИ и коммуникаций» от группы институтов «Индира» (Пуна).

О компании

Компания Laqshya Live Experiences (LLE) была основана в качестве венчурного предприятия Навнитом Моханом и медиагруппой Laqshya (одной из крупнейших индийских компаний). Стала полноценным агентством в области событийного маркетинга, маркетинга впечатлений и MICE. Четыре ключевых офиса располагаются в Мумбае, Дели, Ноиде и Бангалоре, в других городах находится еще 20 офисов, что позволяет получить большой охват аудитории, операционную мощь и актуальный доступ к любому рынку страны.
Предлагает услуги в области управления счетами и креативного дизайна, операционную и техническую помощь.
Начиная с ивент-бизнеса, компания вышла на восемь вертикальных рынков, включающих активации, демонстрации, ретейл-дизайн, брендированный контент, выставки IPR-BIG Boys Toys, MICE & Content. За три года доходы компании выросли на 300%; создавались деловые партнерства; велись интегрированные кампании в СМИ по заказам клиентов при задействовании прочих активов группы, таких как предоставление наружной и цифровой рекламы.