Софья Митрофанова
«МТС медиа»Генеральный директорОбразование
Московский государственный университет им М. В. Ломоносова (МГУ).
Профессиональный опыт
Работает в медиаиндустрии более 15 лет.
С 2021 по 2023 год – генеральный директор онлайн-кинотеатра Premier.
С 2020 по 2021 год – директор дирекции по коммуникациям «Газпром-медиа холдинга».
С 2018 по 2020 год – генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko.
С 2016 по 2018 год – директор по контенту видеосервиса «Иви».
С 2012 по 2016 год – директор по продажам The Walt Disney CIS (отвечала за сделки с VOD в России и странах бывшего СССР).
С 2006 по 2011 год руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group, где под ее руководством был запущен первый и единственный канал советского и российского кино на польском Woina I Pokoj, который получил престижную награду Hot Bird Award как лучший киноканал.
О компании
«МТС медиа» – это медиахолдинг, созданный в 2024 году. В него входят развлекательные бизнесы цифровой экосистемы МТС: онлайн-кинотеатр KION, стриминговый сервис «МТС музыка», книжный сервис «Строки», музыкальная компания полного цикла «МТС лейбл», направление МТС Live, объединяющее билетные сервисы Ticketland, Ticketscloud и МТС Live, сервис бронирования столиков Bartello, федеральную сеть концертных площадок площадью свыше 30 тыс. кв. м и продюсирование концертных и театральных постановок.
Объединяя разные платформы онлайн и офлайн, «МТС медиа» формирует медиавселенные развлечений. Стратегия холдинга основана на развитии мультимедийных проектов по модели 360, таких как вселенная «Мастера и Маргариты», созданная вокруг экранизации Михаила Булгакова, кросс-платформенный проект «Тайны Карениной», включивший сериал, выставку и иммерсивный аудиоспектакль на Витебском вокзале в Санкт-Петербурге, и медиавселенная вокруг международной экшн-драмы «Амура».