ВедомостиВедомости

Мищенко
Евгений
Руководитель дивизиона электронной коммерции
Metro Россия
https://events.vedomosti.ru/events/riteil21
Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов
XVIII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2021-03-23T09:00:11+03:00
2021-03-23T19:00:19+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/1s/13luzi/original-1fbw.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/riteil2020
Ритейл в России
XVII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2020-09-04T09:00:18+03:00
2020-09-04T19:00:25+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/2c/qns7r/original-yjv.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/sosretailonline
SOS-Retail​
Цикл видеоконференций
Россия
Москва
2020-03-31T09:00:23+03:00
2020-05-28T19:00:49+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/4n/t18hl/original-11mm.jpg

Спикер

Евгений Мищенко

Metro РоссияРуководитель дивизиона электронной коммерции

Образование

Окончил АТиСО, специальность «менеджмент организации».

Профессиональный опыт

Опыт в электронной коммерции и цифровом маркетинге – более 15 лет. Развивал электронную коммерцию и цифровой маркетинг в компаниях «Спортмастер», L’Occitane, Sanofi.
С 2019 года возглавляет дивизион электронной коммерции Metro Cash & Carry.

О компании

Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция Cash &Carry вышла за пределы страны: Metro подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия Metro и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале XXI века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров Metro и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Metro в России началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра.
Таким образом, Россия стала 21-й страной присутствия компании.