Евгений Мищенко
Metro РоссияРуководитель дивизиона электронной коммерцииОбразование
Окончил АТиСО, специальность «менеджмент организации».
Профессиональный опыт
Опыт в электронной коммерции и цифровом маркетинге – более 15 лет. Развивал электронную коммерцию и цифровой маркетинг в компаниях «Спортмастер», L’Occitane, Sanofi.
С 2019 года возглавляет дивизион электронной коммерции Metro Cash & Carry.
О компании
Компания была основана в Германии в 1964 году. Уже в 1968 году революционная для того времени концепция Cash &Carry вышла за пределы страны: Metro подписала соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие десятилетия Metro и Makro динамично развивались, занимая лидирующие позиции на международном рынке мелкооптовой торговли.
В начале XXI века ключевыми для развития стали рынки Восточной Европы и Азии. Компания существенно расширила сеть оптовых центров Metro и значительно увеличила общую торговую площадь за счет динамичного роста в России и Китае.
Metro в России началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра.
Таким образом, Россия стала 21-й страной присутствия компании.