В 2001 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности государственное и муниципальное управление. В 2004 году окончил Лондонскую школу PR. В период обучения в МГУ проходил производственную практику в Государственной Думе Российской Федерации.
В 2001 году был редактором в информационно-аналитическом журнале «Новости СМИ».
В феврале 2002 года пришел в «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») на должность специалиста организационного развития.
В августе 2002 года занял пост пресс-секретаря компании.
С октября 2004 начал работу на руководящих позициях в области связей с общественностью. Последовательно являлся менеджером по Сибири, Северо-Западу России и в 2008 году возглавил департамент по связям с общественностью компании «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии. Отвечал за PR-сопровождение запуска бренда Beeline в Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении и Кыргызстане.
Автор книги «Интернет как инструмент продвижения проектов», изданной в 2002 году.