Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Мельникова
Елена
Генеральный директор
«МТС рекламные технологии»
https://events.vedomosti.ru/events/telekom25
Телеком 2025
ХХI форум операторов связи
«Кибердом»
2-я Звенигородская ул., 12, стр. 18Москва
2025-04-09T09:00:44+03:00
2025-04-09T18:00:51+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/24/y0731/original-182k.jpg

Спикер

Елена Мельникова

«МТС рекламные технологии»Генеральный директор

Образование

В 2011 году с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) по специальности «прикладная информатика в сфере международных отношений». В 2018 году получила степень Executive Master of Business Administration (EMBA) в Стокгольмской школе экономики (Stockholm School of Economics).

Профессиональный опыт

C 2015 по 2017 год работала директором по маркетингу группы компаний «Медси» и издательства «Просвещение». С 2018 по 2021 год занимала должность руководителя центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС.
В 2021 году была назначена директором по рекламным технологиям компании «Мобильные телесистемы» и генеральным директором «Стрим» (МТС AdTech) – дочерней компании оператора, разрабатывающей рекламные продукты. В качестве генерального директора компании «Стрим» (МТС AdTech) занимается расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций. Под ее руководством были разработаны флагманские продукты МТС AdTech: «Маркетолог PRO» – цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств; «МТС маркетолог» – рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы для малого и среднего бизнеса.
Стала инициатором сделки по приобретению «Мобильными телесистемами» компании Buzzoola для развития рекламных технологий, что позволило МТС включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola и дополнить собственные DSP- и DMP-решения.
В апреле 2024 года назначена вице-президентом по рекламному бизнесу компании «Мобильные телесистемы». Вошла в правление. Отвечает за стратегическое развитие рекламной вертикали «Мобильных телесистем» и увеличение доли рынка компании в сегменте рекламных услуг. МТС приобрела Segmento, Getblogger.
С 2025 ггода – генеральный директор «МТС рекламные технологии», отвечает за стратегическое развитие рекламной вертикали МТС – «МТС рекламные технологии» и увеличение доли рынка компании в сегменте рекламных услуг.


О компании

МТС AdTech («МТС рекламные технологии») – рекламная вертикаль МТС, занимается разработкой передовых AdTech- и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: «Маркетолог PRO» – цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств с возможностью запуска рекламы на базе Big Data МТС и внешних поставщиков, вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger, а также собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы,
рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, «Медиаскаут» – оператор рекламных данных, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для малого и среднего бизнеса «МТС маркетолог».