Алексей Матушкин
Booking.comГенеральный директор по России, региональный менеджер по работе с партнерами в Восточной Европе, странах Балтии и ГрузииОбразование
В 2000 году поступил на математический факультет НГУ, в 2003-м – в инженерный вуз Ecole Polytechnique в Париже.
В 2007 году параллельно закончил оба учебных заведения, получив три диплома уровня Master degree (инженерия, математика и менеджмент проектов).
Профессиональный опыт
До начала карьеры в онлайн-тревеле занимал различные директорские позиции в фешн-ритейле – в частности, запустил в России французский бренд одежды Kiabi.
До 2009 года − консультант по стратегии Roland Berger в Париже.
Прежде чем начать работать с Booking.com в начале 2017 года, был управляющим директором компании Dreamlines, крупнейшего круизного онлайн-турагентства в Европе, и довел ее от стартапа до позиции лидера на российском рынке, также способствовав развитию в Италии и Франции.
Возглавляет локальные офисы Booking.com в Восточной Европе, включая такие страны, как Венгрия, Чехия, страны Балтии, Грузия и Украина. Под его руководством местные команды, отвечающие за работу с партнерами (объектами размещения), добились высокого роста объема бизнеса и увеличения лояльности партнеров.
Хобби
Занимается спортивным фехтованием, имеет звание мастера спорта, чемпион Берлина 2016 года.
О компании
Основанная в 1996 году в Амстердаме, компания Booking.com прошла путь от маленького голландского стартапа до одной из крупнейших компаний в мире в области тревела и онлайн-торговли. Часть группы Booking Holdings Inc., в Booking.com работает свыше 17 тыс. сотрудников в более чем 200 офисах в 70 разных странах.