Льюис Мартинес-Рибес
Бизнес-школа ESADE, M+F=! Marketing CatalystsПрофессор, партнерОбразование
Прошел обучение по программам BBA и MBA в Бизнес-школе ESADE. Также получил степень MBA в области ритейла в Университете Стирлинга (Великобритания), освоил активные методы обучения в Гарвардской школе бизнеса (США).
Профессиональный опыт
Начал свою карьеру в качестве консультанта в 1976 г., в 1986 г присоединился к команде Бизнес-школы ESADE, где в настоящее время читает лекции по инновациям в маркетинге и розничной торговле.
В ESADE создал и возглавил кафедру коммерциализации и розничной торговли, а также в 2002–2004 гг. заведовал кафедрой управления маркетингом. В 2007–2014 гг. был со-руководителем программы Executive Master in Marketing & Sales.
В 2013 г. назначен экспертом Европейской комиссии по инновациям в розничной торговле.
Был приглашенным профессором и читал лекции в следующих образовательных учреждениях:
· Бизнес-школа SDA Bocconi (Италия);
· Эдинбургский университет (Великобритания);
· Бизнес-школа HEC Paris (Франция);
· Бизнес-школа имени Гойзуета при Университете Эмори (США);
· Венский университет (Австрия);
· Школа управления Сколково (Россия);
· Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
· Сингапурский университет управления (SMU);
· Университет Адольфо Ибаньес (Чили)
Является со-автором электронной книги, посвященной вопросам организации обслуживания клиентов в магазинах: www.thecustomerexperience.es. (2012 г).
Одна из последних его работ — глава «Брендинг в ритейле» для книги «Перспективы брендинга» (2015 г., издательство SAGE).
Свободно говорит на испанском, английском, французском и каталанском языках.
Со статьями Льюиса можно ознакомиться в его блоге www.martinez-ribes.com, на странице в сети LinkedIn linkedin.com/in/martinezribes и в Twitter: @martinezribes.
Льюис выступал с докладами на различных международных конференциях, мероприятиях и конгрессах, в том числе:
· ноябрь 2017 г. – медиамероприятие в магазине «Не знаю почему, но вы мне нравитесь. Применение нейробиологии при формировании потребительского опыта», Мадрид, Испания;
· ноябрь 2017 г. – мероприятие для корпоративных клиентов и менеджеров HP «Формирование потребительского опыта в ритейле с непосредственным воздействием на мозг», Сант-Кугат, Барселона, Испания;
· ноябрь 2017 г. – конференция Savant E-commerce «Философия против косметики», Лондон, Великобритания;
· сентябрь 2017 г. – Международный конгресс по вопросам потребительского опыта «Клиенты стали другими, и к ним нужны новые подходы», Сантьяго (Чили);
· сентябрь 2017 г. – Ассоциация розничной торговли Доминиканской Республики «Ритейл с прямым воздействием на мозг для разовых клиентов», Санто-Доминго (Доминиканская Республика);
· сентябрь 2017 г. – конференция Popai Shop! Packaging Europe «Семантика против семиотики. Кто возьмет верх?», Сант-Кугат, Барселона, Испания;
· май 2017 г. – ESADE Creapolis: революция в розничной торговле «Трансформация ритейла. И что дальше?», Барселона, Испания;
· март 2017 г. – форум по нейромаркетингу Neuromarketing World Forum «Корпоративные клиенты ленивы. Опыт применения нейромаркетинга в B2B», Лондон, Великобритания;
· март 2017 г. – Международный конгресс по вопросам ритейла «Нейробиология как основа для лучшего потребительского опыта в ритейле», «Мобильная коммерция с прямым воздействием на мозг», Лима, Перу.