ВедомостиВедомости

Мартинес-Рибес
Льюис
Профессор, партнер
Бизнес-школа ESADE, M+F=! Marketing Catalysts
https://events.vedomosti.ru/events/Shoppermarketing18
Shopper marketing в России: тренды и кейсы
Newsroom
Поклонная улица, 3Ак4Москва
2018-03-22T09:00:46+03:00
2018-03-22T18:00:51+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/9v/vnfe7/original-150p.jpg

Спикер

Льюис Мартинес-РибесБизнес-школа ESADE, M+F=! Marketing CatalystsПрофессор, партнер

Образование

Прошел обучение по программам BBA и MBA в Бизнес-школе ESADE. Также получил степень MBA в области ритейла в Университете Стирлинга (Великобритания), освоил активные методы обучения в Гарвардской школе бизнеса (США).

Профессиональный опыт

Начал свою карьеру в качестве консультанта в 1976 г., а через 10 лет принял приглашение присоединиться к команде Бизнес-школы ESADE, где в настоящее время в качестве доцента читает лекции по инновациям в маркетинге и розничной торговле.

В ESADE создал и возглавил кафедру коммерциализации и розничной торговли, а также заведовал кафедрой управления маркетингом в 2002–2004 гг. и был соруководителем программы Executive Master in Marketing & Sales в 2007–2014 гг.
В 2013 г. был назначен экспертом Европейской комиссии по инновациям в розничной торговле.

Является членом Научного комитета Академии канальных и розничных продаж (спонсируется IBM), участвует в работе форума Future Trends Forum.
Был приглашенным профессором и читал лекции в следующих образовательных учреждениях:

· Бизнес-школа SDA Bocconi (Италия);
· Эдинбургский университет (Великобритания);
· Бизнес-школа HEC Paris (Франция);
· Бизнес-школа имени Гойзуета при Университете Эмори (США);
· Венский университет (Австрия);
· Школа управления Сколково (Россия);
· Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
· Сингапурский университет управления (SMU);
· Университет Адольфо Ибаньес (Чили)

Везде слушатели были довольны как самими курсами, так и лектором.

Таким образом, Льюису удалось поработать в 32 странах, причем исключительно над тщательно отобранными проектами, в которые он был сам полностью вовлечен.
Льюис очень любит совместные проекты с другими специалистами, в нем силен командный дух.

Например, в 2012 г. написал главу для электронной книги, посвященную вопросам организации обслуживания клиентов в магазинах: www.thecustomerexperience.es.
Одна из последних его работ — глава «Брендинг в ритейле» для книги «Перспективы брендинга» (2015 г., издательство SAGE).

Свободно говорит на испанском, английском, французском и каталанском языках. Также может работать с итальянским языком и владеет португальским языком на базовом уровне.

Со статьями Льюиса можно ознакомиться в его блоге www.martinez-ribes.com, на странице в сети LinkedIn linkedin.com/in/martinezribes и в Twitter: @martinezribes.

Льюис выступал с докладами на различных международных конференциях, мероприятиях и конгрессах:

· ноябрь 2017 г. – медиамероприятие в магазине «Не знаю почему, но вы мне нравитесь. Применение нейробиологии при формировании потребительского опыта», Мадрид, Испания;
· ноябрь 2017 г. – мероприятие для корпоративных клиентов и менеджеров HP «Формирование потребительского опыта в ритейле с непосредственным воздействием на мозг», Сант-Кугат, Барселона, Испания;
· ноябрь 2017 г. – конференция Savant E-commerce «Философия против косметики», Лондон, Великобритания;
· сентябрь 2017 г. – Международный конгресс по вопросам потребительского опыта «Клиенты стали другими, и к ним нужны новые подходы», Сантьяго (Чили);
· сентябрь 2017 г. – Ассоциация розничной торговли Доминиканской Республики «Ритейл с прямым воздействием на мозг для разовых клиентов», Санто-Доминго (Доминиканская Республика);
· сентябрь 2017 г. – конференция Popai Shop! Packaging Europe «Семантика против семиотики. Кто возьмет верх?», Сант-Кугат, Барселона, Испания;
· май 2017 г. – ESADE Creapolis: революция в розничной торговле «Трансформация ритейла. И что дальше?», Барселона, Испания;
· март 2017 г. – форум по нейромаркетингу Neuromarketing World Forum «Корпоративные клиенты ленивы. Опыт применения нейромаркетинга в B2B», Лондон, Великобритания;
· март 2017 г. – Международный конгресс по вопросам ритейла «Нейробиология как основа для лучшего потребительского опыта в ритейле», «Мобильная коммерция с прямым воздействием на мозг», Лима, Перу;
· ноябрь 2016 г. – конференция по привлечению и удержанию клиентов «Нейробиология на службе у маркетинга», Москва, Россия;
· октябрь 2016 г. – конференция Shopper Brain Conference «Не утомляй меня! Как сделать так, чтобы клиент меньше уставал при работе с информацией о покупках», Амстердам, Нидерланды;
· март 2015 г. – форум по нейромаркетингу Neuromarketing World Forum «Подходы к подготовке стратегии в области нейромаркетинга», Барселона, Испания;
· июль 2015 г. – конференция e-Tail Conference – «Понимание психологии “покупателя, который всегда на связи” как катализатор развития цепочку поставок, ориентированной на спрос», Лондон, Великобритания;
· май 2015 г. – конференция TED xEsade – «Профессиональный опыт в изменяющихся условиях», Барселона, Испания.

Участие в конференциях