Давид Манзини
PepsiCo в России и СНГПрезидентОбразование
Окончил Военный лицей Экс-ан-Прованса и бизнес-школу Высшего института управления (ISG).
Профессиональный опыт
В 1995 году начал карьеру в Mars в должности территориального менеджера по продажам и достиг позиции директора по работе с клиентами.
С 2004 по 2011 год работал на управленческих позициях в маркетинге Unilever.
До прихода в PepsiCo в течение семи лет занимал должности генерального менеджера Mars в Великобритании, Китае и странах СНГ и в течение трех лет – Danone в Центральной Азии и на Кавказе.
В декабре 2020 года назначен на должность президента PepsiCo в России и СНГ.
Имеет 25-летний опыт в сфере FMCG в области менеджмента, маркетинга и продаж.
О компании
PepsiСo – производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании, на многочисленных производственных предприятиях работает более девятнадцати тысяч сотрудников.
Сегодня компания PepsiСo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др., на рынке чипсов и снеков – Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam», в сегменте соков и нектаров – «Я», «Фруктовый сад», J7, «Любимый» и др., на рынке молочной продукции – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле», детского питания – «Агуша», «Чудо детки», а также в сегменте бутилированной воды – «Аква минерале», «Родники России».
PepsiСo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.