Закончил с отличием факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета, получил дополнительное образование в США, Германии и Швеции.
Работал в качестве журналиста в нескольких специализированных изданиях, возглавлял отделы рекламы и связей с общественностью в компаниях Uniland и «Прогресс-Нева».
С 1992 года специализируется на связях с общественностью в некоммерческой и социальной сфере. Руководил PR-деятельностью общественной организации «Немецко-Русский Обмен» (Deutsch-Russischer Austausch e.V.), Центра развития некоммерческих организаций (С.- Петербург).
С 2006 года – исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций – одного из крупнейших российских ресурсных центров для НКО.
Обладатель первой премии Всероссийского конкурса PR-проектов в некоммерческой сфере «Первая полоса». Выступал в качестве члена Экспертного совета Всероссийского конкурса социально-маркетинговых программ «Индекс Бренда», члена жюри Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин», Всероссийского конкурса PR-проектов для некоммерческих организаций «Хрустальный колокол».
В течение более чем 10 лет занимается разработкой и проведением тренинговых, консалтинговых и игровых программ, прежде всего в сфере PR и продвижения.
В 2003 году создал в Санкт-Петербурге компанию «ЕВМ», которая на сегодняшний момент является одним из основных провайдеров деловых и ролевых игр на российском рынке.
Среди партнеров компании - Благотворительный фонд В.Потанина, ХК «Интеррос», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ФК «Уралсиб», Сбербанк РФ, САО «РЕСО-Гарантия», ОАО «Росгосстрах», МТС, «МегаФон», Boehringer Ingelheim GmbH., Nycomed и другие компании.
Автор ряда публикаций в специализированных СМИ («Советник», «Рекламные идеи», «PR-диалог», Top-Manager, «Технологии спонсорства», «Пресс-служба», «Интертренинг» и др.), а также книг «Развлекупки. Креатив в розничной торговле» и «На автомобиле в Европу».
Генеральный директор компании «ЕВМ. Деловые игры»