Спикер

Medium y34

Анна ЛуканинаDepot WPFуправляющий партнер

Образование:

Ивановский Государственный Университет, специальность - филолог.

Профессиональный опыт:

Свою карьеру в Depot WPF Анна начала в 2002 года с позиции account manager, далее стала директором по развитию и PR, затем перешла на должность Client Service Director, после чего была назначена коммерческим директором, по итогу успешного выполнения обязанностей по управлению коммерческим отделом Анну повысили до исполнительного директора, на данный момент Анна является управляющим партнером компании.
Достижения, звания:
Участник и куратор стратегий масштабных проектов Depot WPF;
Победитель маркетинговой премии Филипа Котлера за достижения в области брендинга (2014);
Лауреат национальной премии «Медиа-Менеджер России» (2014);
Входит в дирекцию оргкомитета Всероссийского конкурса «Туристический бренд России»;
Член жюри международной премии World Dairy Innovation Awards (2014, 2016);
Член жюри международной премии Pentawards (2015, 2016);
Член жюри Effie Awards (2015);
Член жюри «Серебряный Меркурий» (2017).

О компании:

Depot WPF — независимое российское брендинговое агентство. На протяжении многих лет, возглавляет российский рейтинг креативности и является единственными в России обладателями двух Каннских Львов в категории «Дизайн».
Depot WPF — признанный эксперт в области дизайна и брендинга не только в России, но и в мире. С 2014 года Depot WPF входит в GLBA — международный альянс семи ведущих брендинговых агентств Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России.
Агентство принимает участие в жюри самых престижных креативных конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Directors Club, EFFIE и других), наши кейсы и экспертные комментарии публикуются в международных профессиональных и отраслевых изданиях. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев является сопрезидентом Асcоциации брендинговых компаний России (АБКР), а управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина входит в дирекцию оргкомитета Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Участие в конференциях