Санкт–Петербургский Государственный Университет.
Работает в сфере исследований с 2007 года. С 2014 года руководит отделом количественных исследований. В ведении Маргариты менеджмент b2c и b2b проектов, разработка методологии, сроков и стоимости проектов, разработка инструментария для сбора информации по проекту (описание выборки, анкеты, планы интервью, инструкции). Разрабатывает требования к логическому контролю информации собранной в ходе реализации проекта, проверка достоверности собранных сведений. Проводит анализ данных, полученных в ходе исследования, занимается написанием аналитических отчетов, а также подготовкой презентаций по итогам исследования. За годы работы были осуществлены десятки исследований различными методами: телефонные опросы, in-hall tests, online исследования, face-to-face (личные интервью), gang surveys, U&A tracking.