Алексей Липилин
«Триколор»Заместитель генерального директора по стратегии и развитиюОбразование
Высшее образование по специальности «математические методы в экономике».
Профессиональный опыт
Обладает многолетним опытом работы в сфере телекоммуникаций. С 2009 года в Tele2 и впоследствии в «Нижегородской сотовой связи» занимался развитием различных каналов продаж, трейд-маркетинга и собственной розницы. В 2014 году присоединился к команде МТС, где отвечал за маркетинг макрорегиона Поволжье. С 2016 года сфокусировался на развитии направления «спутниковое телевидение» МТС по всей России. Среди главных достижений: вывод компании на лидерские позиции по продажам и приросту абонентской базы.
С 2022 года присоединился к команде топ-менеджмента компании «Триколор» в качестве директора по маркетингу. С осени 2022 года совмещает эту должность с должностью директора онлайн-кинотеатра. С 2023 года одновременно назначен заместителем генерального директора по стратегии и развитию компании. Отвечает за разработку и реализацию стратегии компании, маркетинг, продукт, аналитику, маркетинговые коммуникации, развитие онлайн-кинотеатра, бренд и PR.
С 2019 года является действующим членом Ассоциации профессиональных директоров АНД.
О компании
«Триколор» – мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2023 года общая база «Триколора» составила 12,283 млн домохозяйств.