Образование1977г . защитил кандидатскую диссертацию в области проектирования микропроцессорных систем ,
1988 г. Докторская диссертацию в области разработки и использования нечетких методов и моделей для построения самоорганизующихся систем.
1985 г. Получено звание доцента.
В 1991 г. Получил звание профессора.
В 2007 г. Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации,
в 2011 г. Лауреат Премии правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования,
2012 г. Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования.
2011 г. Награжден Почетной Грамотой администрации Президента Российской Федерации (2011 г.).
Профессиональный опыт
Является специалистом в области вычислительных систем и технологий. Его основные результаты исследований профессора отражены более, чем в 12 монографиях, 200 статей и 50 авторских свидетельств и патентов. Сфера научных интересов в настоящее время включает такие области как анализ больших данных, интеллектуальные технологии, защищенные и распределенные вычисления, встроенные системы, в том числе для промышленного интернета и др. Под его руководством выполнены крупные НИОКР по заказам министерств и ведомств.
Организационная деятельность была связана с работой в должности зам. зав. кафедрой вычислительной техники по научной работе, руководителя центра микропроцессорных технологий, декана факультета компьютерных технологий и информатики. Работал в ИТ индустрии как руководитель проектов и директор компаний по разработки программного обеспечения.
Принимает участие в деятельности федерального УМО по укрупненной группе специальностей «Информатика и вычислительная техника». Участвует в организации и проведении конкурсов и олимпиад по дискретной математике и теоретической информатики. Председатель диссертационного совета. Один из основателей журнала «Компьютерные инструменты в образовании», организатор ряда отечественных и международных конференций и симпозиумов.
Для наукоемких ИТ технологий цифровой экономики на основе персональных траекторий обучения и единой цифровой модели освоения разделов алгоритмической математики формирует высшую инженерную школу в рамках интеграции образовательных программ всех уровней подготовки (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, докторантура) для подготовки нового поколения специалистов и ученых с целью создания нового технологического уклада в РФ, основанного на виртуальных КБ и фабриках, виртуальной реальности и цифровых двойниках, интеллектуализации различных отраслей и социальной сферы.
Информация на сайте
WWW.ETU.RUУчастие университета в развитии открытого образовательного пространства РФ.