В 2000 году окончил Московский энергетический институт (технический университет) по специальности электронная техника, промышленная электроника. В том же году окончил экономический факультет Международного независимого эколого-политологического университета.
С 2005 года по 2010 год проходил обучение на международных курсах и семинарах в области финансов, маркетинга и управления.
Получил степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
Александр Краснов более десяти лет работает в телекоммуникационной отрасли в розничном и корпоративном сегменте.
Свою карьеру Александр начал с позиции специалиста по маркетингу и продажам в Институте автоматизированных систем, где работал над проектом по созданию и внедрению в коммерческую эксплуатацию услуг стационарной телефонии на базе оптоволоконной сети ИАС.
С 2001 года занимал различные руководящие должности в компании «Вымпелком». В течение нескольких лет являлся руководителем департамента корпоративных продаж, а также исполнял обязанности директора по продажам корпоративным клиентам в сегменте малого и среднего бизнеса (SME) Московского региона.
C апреля 2011 года работает в компании Tele2 в качестве руководителя департамента корпоративных продаж.
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 31 миллиона абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.