Спикер

Medium 12ek

Марчо Коуумджиев

«Юнимилк»
Директор по маркетингу

Образование

Окончил технический университет Софии (Болгария) и позже Технический университет Эйндховена (Нидерланды) со степенью доктора наук инженерной химии.
Прошел внутреннюю программу MBA-уровня компании Unilever.
Владеет английским, русским, немецким, голландским, французским, испанским, болгарским языками.

Профессиональный опыт

15 лет трудовой деятельности в компании Unilever, в странах: Нидерланды, Венгрия, Хорватия, Румыния, Россия – на различных позициях маркетинга, таких как директор по маркетингу и генеральный директор.
2 года в качестве вице-президента по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» в г. Санкт-Петербурге.
В течение 1,5 лет занимает должность директора по маркетингу в компании «Юнимилк».
Работа в России доставляет Марчо огромное удовольствие.

О компании

«Юнимилк» – один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году сегодня компания объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания.
Юнимилк сегодня – это

  • количество заводов – 32;
  • число сотрудников – 14 000 человек;
  • объём переработанного молока в 2008 году – 1 620 млн. литров;
  • объём произведённой продукции в 2008 году – 1 286 млн. кг.;
  • объём продаж в 2008 году – 40 млрд. рублей. В ассортиментный портфель компании «Юнимилк» входят национальные бренды: «Простоквашино», «Био баланс», «Летний день», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).
  • Участие в конференциях