Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Конева
Елена
Генеральный директор КОМКОН
Генеральный директор КОМКОН
https://events.vedomosti.ru/events/kmdleto8
Клуб маркетинговых директоров
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2008-06-27T13:51:00+04:00
2008-06-27T13:51:00+04:00

Спикер

Елена Конева

Генеральный директор КОМКОНГенеральный директор КОМКОН

Профессиональный опыт

Елена Конева окончила факультет психологии МГУ и аспирантуру Института психологии АН СССР. С 1987 по 1990 г. Конева работала исследователем, а затем руководителем Московского отделения ВЦИОМ (Всесоюзный центр изучения общественного мнения). С 1990 по 1991 г. Елена Конева руководила исследовательской компанией SINUS USSR (Германия). В 1991 г. Елена Конева и ее супруг Евгений Банников основали компанию КОМКОН-2, специализирующуюся на маркетинговых и медиаисследованиях. В настоящее время Елена Конева – генеральный директор и партнер (владеет 50% акций) исследовательской компании КОМКОН. Она также является членом международной ассоциации маркетинговых исследователей ESOMAR и членом Американской торгово-промышленной палаты в России.

О компании

КОМКОН – на 100% российская компания, основана в 1991 г. Является компанией полного цикла, предоставляющей полный спектр услуг в области рынка, СМИ и рекламы. Компания является ассоциативным членом Research International Worldwide в России и входит в группу WPP. КОМКОН имеет офисы в шести городах России и совместные компании в Казахстане (COMCON-2 Eurasia) и на Украине (COMCON-Ukraine). Компания проводит исследования во всех бизнес-сферах от FMCG до предметов длительного пользования, в области страхования, банковских услуг, автомобильного рынка, всех СМИ (ТВ, пресса, радио, интернет) и исследования фармацевтического и косметического рынков. КОМКОН – Research International – занимается маркетинговыми исследованиями с использованием передовых технологий Research International. КОМКОН-Медиа – проводит медиаисследования. Постоянные исследования: с 1995 г. TGI-Russia по лицензии BMRB International. Это масштабное исследование потребления товаров и услуг, стиля жизни, читательских и зрительских предпочтений, успешно адаптированное к российским условиям. TGI Premier (исследование стиля жизни среднего класса), «Новое поколение» (дети 4–15 лет), Baby Index (исследование предпочтений мам детей до трех лет). Исследования радио, ТВ, прессы в рамках TGI. Непрерывный радиомониторинг в Москве, в Петербурге. Cпециальные исследования аудиторий всех СМИ. КОМКОН-Фарма (исследования фармацевтического и косметического рынков).