Филипп Колтыга
Volga Volga Brand IdentityКреативный директорОбразование
В 2002 году закончил ГУАП по специальности инженер. В 2004 году -
СПБГУ, по специальности "Организационная и прикладная психология", психолог
Профессиональны опыт
С 2001 года Филипп Колтыга начал работу в области дизайн-проектирования, рекламы и маркетинговых коммуникаций в компании ZeroDesign и ZeroB2Bcommunication. С 2006 года - в компании Volga Volga. В 2011 году Филипп стал партнером и креативным директором компании Volga Volga Brand Idenity.
Принимал участие в разработки первой кампании по продвижению Петербурга как туристического центра. Под его руководством были реализованы комплексные проекты территориального брендинга для Ивангородской крепости (заказчик Музейное агентство Ленинградской области) корпоративный и зонтичные бренды Курортов Северного Кавказа, (Управляющая компания «Курорты Северного Кавказа»), «Верхняя Торговая» - бренд исторического квартала центра Уфы, . А также корпоративные и институциональные B2B-бренды: Национальной программы по повышению финансовой грамотности (заказчик "Министерство финансов РФ»), ребрендинг холдинга "Вертолеты России», ребрендинг единственного в России Центра компьютерного инжиниринга глобально-конкурентоспособного уровня, адаптация брендбука для "ФК Зенит» и других проектов. Как спикер или ведущий секции участвовал во Второй молодежной бизнес-сесии Touristic start up в Чечне, 2014 году, в Санкт-Петербургском Политехническом университете, Конференции «Финансовая грамотность» в Волгограде, в партнерской встрече «Narva-Ivangorod» в рамках проекта приграничного сотрудничества Эстонии, Латвии и России.