Алина Колпакова
SokolovРуководитель аналитического центраОбразование
Окончила Костромской государственный университет по направлению «маркетинг».
Имеет степень МВА.
Прошла обучение в «Сколково» по направлению «стратегический менеджмент».
Профессиональный опыт
C 2013 года работает в компании Sokolov, курирует направления:
– ESG;
– project office, развитие и диверсификация бизнеса;
– маркетинговые исследования, конкурентный анализ;
– BI (экономический прогноз и бизнес-планирование);
Хобби
Путешествия.
О компании
Sokolov – это вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство (45 тыс. кв. м производственных площадей, системообразующее предприятие в Костромской области) и развитый d2c-канал продаж (380 фирменных магазинов и более 6 млн пользователей web-сайта и мобильного приложения). По данным Пробирной палаты РФ, компания является лидером в России по объемам производства (более20 млн изделий в 2021 году) и входит в топ-3 лидеров рынка ювелирного ритейла. Знание бренда Sokolov среди целевой женской аудитории в России достигает 94%.