Иван Коломыцев
Агентство «Точно»Директор по продукту направления медицинского маркетингаОбразование
Окончил бакалавриат по направлению «реклама и связи с общественностью» в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.
Имеет степень магистра по направлению «реклама и связи с общественностью» РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина.
Профессиональный опыт
Имеет опыт работы в маркетинге более девяти лет, а также в медицинском маркетинге более шести лет.
Привлекал клиентов для: ПМГМУ им. И. М. Сеченова, компаний «Медицина» (клиника академика Ройтберга), «Европейская клиника», «Национальное агентство клинической фармакологии и фармации» (НАКФФ), группы компаний «Медси», Федерального научно-клинического центра специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России.
Также реализовал проекты для медицинского холдинга «СМ-клиника», «Европейского медицинского центра» и «Рэмси диагностика».
Дипломант премии «Хрустальный апельсин» в сфере медицины и здравоохранения.
О компании
Маркетинговое агентство «Точно» предоставляет услуги на рынке более семи лет.
За время работы был сформирован отдел медицинского маркетинга, достигающий показателя ROMI в 1400%, достигнута самая низкая стоимость лида по онкологии – 215 руб., разработана импровизационная модель маркетинга в сложных экономических условиях в начале 2022 года. Компания превращает SEO-страницы и тексты в конверсионный инструмент для медицинского сегмента.