Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Клейменова
Екатерина
Основатель
LegalBranding
https://events.vedomosti.ru/events/urbiz22
Юридический форум России
XVIII ежегодный форум
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2022-04-01T09:00:31+03:00
2022-04-01T19:00:40+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/h/y01g3/original-182c.jpg

Спикер

Екатерина Клейменова

LegalBrandingОснователь

Образование

МЭСИ, London Open University.

Профессиональный опыт

Обладает более чем пятнадцатилетним опытом работы в сфере маркетинга профессиональных, в частности юридических, услуг. Специализируется в области стратегического маркетинга и управления конкурентоспособностью компаний.
Профессиональный опыт включает работу в крупнейших российских и международных юридических и консалтинговых компаниях: Hogan Lovells, Vegas Lex, «Пепеляев групп», «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», McKinsey & Company, PWC, BBDO, «НЭО центр».
Руководила ведущим национальным рейтингом юридических фирм «Право.ru-300» в составе команды медиапортала «Право.ru».
В 2020 году основала агентство LegalBranding, консультирует юридические фирмы по построению системы маркетинга и стратегии, маркетинговым коммуникациям, взаимодействию с российскими и международными рейтингами.
Является признанным на рынке экспертом. По данным рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России, неоднократно входила в пятерку лучших директоров по маркетингу в области «Профессиональные услуги».
Выступает с докладами на конференциях «Право.ru», «Ведомостей», холдинга «РБК», выступала с экспертными мнениями на страницах ведущих деловых СМИ, включая газету «Ведомости», газету «РБК Daily», журнал Legal Insight., «Право.ru».

Хобби

Аргентинское танго.

О компании

LegalBranding – российская консалтинговая компания, специализируется в области консультирования юридических фирм по построению системы маркетинга, разработки стратегии и позиционирования, PR и маркетинговых коммуникаций, взаимодействия с российскими и международными рейтингами, разработки брэндинга, проведении маркетинговых исследований.