Имеет два диплома МГУ им. М.В. Ломоносова − факультета вычислительной математики и кибернетики и факультета журналистики.
В рекламной индустрии уже 10 лет.
В 2002 году начал работу координатором проектов в фонде Эдуарда Сагалаева.
В 2005 году с позиции арт-директора агентства Absolut PRO началась его творческая карьера в рекламной индустрии.
В 2005 году пришел в Progression Group в качестве арт-директора, здесь он пробовал свои силы и в стратегическом планировании (агентство BeFlowers, 2007−2008) и в развитии нового бизнеса (BrandNew, 2008-2010).
В 2010 году перешел в агентство Grape, но спустя полгода снова вернулся в Progression Group, где работает и по сегодняшний день креативным директором.
За 10 лет приобрел бесценный опыт работы с крупнейшими российскими и международными рекламодателями: BAT, Bacardi-Martini, SAB Miller, Frito Lay, Oriflame, «Мегафон», «Билайн», JTI, Samsung, Unilever, Coca-Cola, Procter&Gamble, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Nestle, Intel и многими др.
В его портфолио много известных и эффективных интегрированных и digital-проектов.