Алексей Карев
SokolovДиректор по маркетингуОбразование
Окончил Костромской государственный университет и бизнес-школу «Сколково».
Профессиональный опыт
Более девяти лет посвятил работе в маркетинге ювелирного бренда Sokolov. Отвечает за продуктовое развитие и продвижение бренда.
Пришел в Sokolov из КЮФ «Топаз» в 2012 году.
В 2017 году назначен директором по маркетингу Sokolov. Благодаря усилиям команды маркетинга индекс потребительской лояльности превысил 90%, знание бренда достигло 90% среди целевой женской аудитории.
В 2021 году вошел в топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга, опубликованного Ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ».
О компании
Sokolov – один из крупнейших в России и Европе производителей ювелирных изделий, который в 2021 году удвоил производство и выпустил 20,2 млн изделий из драгметаллов. По данным Euromonitor, доля Sokolov на российском ювелирном рынке превышает 25%.
Sokolov развивает омниканальную дистрибуцию, которая включает самую быстрорастущую в мире розницу из 350 флагманских монобрендовых магазинов более чем в ста городах России.
Мобильное приложение Sokolov скачали около 7 млн пользователей, его ежемесячная активная аудитория – около 1 млн человек.
Компания – крупнейший в России оптовый поставщик украшений, которые доступны более чем в 11 тыс. торговых точек 4500 партнерских сетей.
Магазины Sokolov открыты в Казахстане, Молдавии, Республике Беларусь и Румынии. Украшения бренда продаются на площадках Amazon и Zalando на рынках США и Европы, а также в партнерских розничных сетях 24 стран.