Анна Иванова
«Прогресс» (производитель детского питания брендов «Фрутоняня», «Малышам»)Директор по маркетингуОбразование
Окончила Московский государственный университет прикладной биотехнологии.
Профессиональный опыт
В 2014 году вступила в должность директора по маркетингу компании «Прогресс» (бренды «Фрутоняня», «Малышам»). Под ее руководством бренд увеличил свою стоимостную долю в два раза, став лидером рынка, и расширил присутствие во всех категориях детского питания.
В рамках развития бренда «Фрутоняня» были запущены на рынок новые для России категории детского питания (фруктовые, злаковые снеки), также бренд развивается в направлении органического детского питания.
«Фрутоняня» дважды признана лучшим российским брендом и отмечена международной премией Best Brands.
О компании
Российская компания «Прогресс» занимает лидирующую позицию на рынке детского питания в России с известным брендом «Фрутоняня» и активно выходит на азиатские, восточные и европейские рынки. Мощности завода позволяют выпускать порядка 2 миллиардов единиц продукции в год, более 250 различных видов продукции для детей раннего возраста.