Лакиш Хаталкар
«Джонсон & Джонсон»Управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья по России, Украине и СНГ; сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEAОбразование
Выпускник Университета Кентукки (University of Kentucky) и Гарвардской школы бизнеса (Harvard Business School).
Профессиональный опыт
Энергичный лидер, управляющий директор, опытный коммерческий директор и директор по маркетингу с 25-летним опытом развития компаний – лидеров в таких секторах, как товары повседневного спроса (FMCG) – P&G, и потребительские товары для здоровья (Consumer Health Care) – Novartis, Johnson & Johnson Consumer Health. Начав карьеру в области бренд-менеджмента, занимал должности с возрастающим уровнем ответственности на разных рынках по всему миру. Приобрел обширный международный и мультикультурный опыт, работая и живя в Северной Америке, Европе и Азии, имея практический опыт работы как в развитых, так и в развивающихся странах. Присоединился к компании J&J в 2015 году в Азии, а в августе 2019 года занял должность регионального управляющего директора подразделения потребительских товаров для здоровья в России, Украине и СНГ, взяв на себя ответственность раскрыть потенциал этого региона для бизнеса J&J.
Вдохновляющий, дальновидный и практичный лидер организации, известный тем, что собирает и развивает высокоэффективные команды, раскрывает потенциал организаций, способствует улучшению корпоративной культуры и успешно руководит организациями в периоды беспрецедентного роста, а также политических, экономических и социальных потрясений.
Также является настоящим амбассадором всего, что связано с культурным многообразием и инклюзивностью. Продолжает возглавлять несколько направлений в этой области как внутри компании, так и за ее пределами.
О компании
Подразделение потребительских товаров для здоровья Johnson & Johnson располагает уникальными возможностями для улучшения здоровья людей, предлагая им продукты, базирующиеся на научных разработках и экспертном мнении профессионалов в области здравоохранения. Культовые бренды компании помогают более 1,2 миллиарда людей по всему миру вести более здоровый образ жизни каждый день с самого первого дня их жизни.