Дмитрий Григорьев
«Европейская медиагруппа»Директор юридического департаментаОбразование
Высшее юридическое.
Профессиональный опыт
Юрист в сфере медиа, маркетинга, интеллектуальной собственности, антимонопольного законодательства. Возглавлял правовые департаменты крупнейшего регионального медиахолдинга и федерального радиохолдинга. Член экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет». Автор исторических хроник журнала «Профиль».
Хобби
История, литература. Автор книг по правовому регулированию, истории.
О компании
«Европейская медиагруппа» – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», STUDIO 21, «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, «Калина Красная», еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.
Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населённых пунктов России, стран СНГ и Балтии.