Во время учебы на факультете психологии МГУ имени М. В. Ломоносова заинтересовалась интернет-рекламой. Новое увлечение привело к тому, что в 90-х возглавила рекламное агентство «Прорыв», работой которого руководила более десяти лет. В 2006 году она присоединилась к команде электронной платежной системы «Яндекс.Деньги» в качестве директора по маркетингу. С 2011 года курировала развитие компании в России и за ее пределами: занималась исследованием потребностей клиентов и разрабатывала новые продукты. При ее активном участии «Яндекс.Деньги» стали самой популярной и самой известной системой электронных денег в России: по данным TNS, 22 % россиян хотя бы раз в полгода совершают оплату «Яндекс.Деньгами», а бренд хорошо известен 87 % жителей российских городов. В 2014 году количество пользователей системой «Яндекс.Деньги» превысило 18 млн человек.
С марта 2014 года – генеральный директор, «Яндекс.Деньги».
Хобби – мотоциклы, аргентинское танго.