Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Голубничая
Нина
Финансовый директор
Группа «Самолет»
https://events.vedomosti.ru/events/mref25
MREF¹ 2025: стратегии для рынка недвижимости
XIX Московский форум лидеров рынка недвижимости
«Московский Императорский яхт-клуб»
Болотная набережная, 1с1Москва
2025-11-14T10:00:22+03:00
2025-11-14T18:00:22+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/m/13f8ha/original-1f3b.jpg

Спикер

Нина Голубничая

Группа «Самолет»Финансовый директор

Образование

Высшее, строительное и экономическое, CFA.

Профессиональный опыт

В строительной сфере 15 лет, в группе «Самолет» – с 2017 года. До назначения на должность финансового директора занимала должности руководителя сметно-договорного отдела, планово-экономического управления, управления стратегического планирования, директора по продукту, директора инвестиционного анализа и контроллинга
За время работы в компании выстроила процесс финансового моделирования – от создания модели проекта до ежемесячного обновления фактических и прогнозных показателей группы, разработала систему из внутренних и внешних решений, которые обеспечивают прозрачность финансовых операций в компании. В том числе автоматизировано финансовое моделирование всех проектов, внедрена система планирования продаж, создана система управления дебиторской задолженностью и др.

Краткая справка о компании

Группа «Самолет» – федеральная корпорация в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются платформа сервисов с недвижимостью – группа «Плюс», решения для автоматизации стройки 10D, управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС и другие бизнес-направления.
На 31 декабря 2024 года внешняя оценка активов составила 873 млрд рублей, включая земельный банк объемом 41,5 млн кв. м реализуемой площади. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и по объему текущего строительства занимает первое место в России. Имеет представительства почти в 300 городах России и стран СНГ. Миссия компании: создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс – время.